КУПИТЬ БИЛЕТ В МУЗЕЙ

Будущее в наших руках!

Одним из приоритетных направлений в деятельности музея истории донских казаков является пропаганда казачьих ценностей, традиций, культуры, а так же здорового образа жизни детей и подростков и в духовном и в физическом смысле, опираясь на опыт предков.

К сожалению, все чаще молодежь выбирает самый легкий путь для получения удовольствия в жизни — алкоголь и наркотики.

Как научить наших детей получать удовольствие от общения друг с другом? Как научить их видеть обратную сторону медали — другую жизнь, полную радости, музыки, успехов и достижений. Как научить их достигать счастья, удовлетворения в жизни, не прибегая к наркотическим и алкогольным средствам?

К сожалению, пришло время, когда наши дети стали нуждаться не только в пропаганде здоровья, но и в пропаганде доброты, доброго отношения друг к другу, культурного общения, участия, милосердия. Это основа совершенствования, развития личности.

В апреле музей посетили ученики 4 класса с классным руководителем М.А. Цымловой. Беседа, предложенная ребятам, была направлена на формирование этических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развитие эмоционально-ценностной сферы учащихся.

Ведущие постарались сформировать у учащихся этические представления, знания о категориях добра и зла. Развить умение сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать, высказывать собственное мнение и с уважением выслушивать мнение окружающих.

Все мероприятие было построено таким образом, чтобы пропагандировать доброе отношение к окружающим людям, культурное поведение во всех сферах жизни, ориентировать ребят на работу над собой в духовном и нравственном смысле, научить содержательно и правильно заполнять свой досуг.

Беседа проходила ненавязчиво, приводились конкретные примеры, где дети смогли бы отличить хорошее от плохого. Ребята были активны, отвечали на все вопросы, высказывали свои мнения, участвовали в играх. Общение было свободным и непринужденным.


Понравилась заметка? Поделись с друзьями!

оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Также читайте